Добро пожаловать на основной ресурс, посвящённый электронным сигаретам и их брендам! Мы создали его для того, чтобы вы получали качественную информацию, включая статьи на разные темы и подробные обзоры, которые помогут вам найти ответы на любые вопросы по теме электронных сигарет, или будут для вас проводником при выборе электронной сигареты, вапорайзера или электронного кальяна. Являетесь ли вы новым пользователем е-сигарет, или опытным вэйпером — мы можем гарантировать, что вы узнаете что-нибудь новое здесь, на E-Cig Brands! Продолжить чтение
vaporfi-электронных сигарет

Лучшие бренды электронных сигарет

Электронные сигареты известны в мире под многими названиями: e-cig, e-cigarette, e-cigar, electronic cigar, electronic cigarette, e-juice, e-liquid, vape, vaping, cartomizer, vaporizer, e-hookah, e-shisha… ну вы понимаете. Популярность е-сигарет стремительно взлетела в последнее десятилетие, и продолжает расти геометрически по мере того как люди узнают о преимуществах в плане сохранения здоровья, которыми электронные сигареты обладают по сравнению с традиционными табачными сигаретами, сигарами, курительными трубками и бездымным/жевательным табаком. Электронные сигареты не только предлагают большое разнообразие опций — они также предпочтительнее для окружающей среды с точки зрения уменьшения её загрязнения, легче переносятся окружающими, не подвергая их известной канцерогенной опасности через пассивное курение; кроме того, они предлагают более десяти тысяч ароматов по более доступным ценам. Вдобавок к тому пар, выходящий из вапорайзера, более интересен и сложен по вкусовым ощущениям, чем дым традиционных табачных сигарет. Е-сигареты — это тенденция будущего: так почему бы не запрыгнуть на борт сейчас, перейти на более безопасный способ курения — паровой?
Чаще всего, когда вы слышите об электронной сигарете, говорящий обсуждает одноразовую форму электронных сигарет, известную как мини-вапорайзеры, или модели первого поколения. Это наиболее предпочтительный способ вэйпинга для новичков и для тех, кто переходит на е-сигареты с традиционных табачных. Из-за этого их часто называют cigalikes («сигаретоподобными»). Они оснащены одноразовым картомайзером (хотя сам картридж электронного «сока» может быть пополняемым, если вы умелый и опытный вэйпер) и маленькой палочкоподобной аккумуляторной батареей. Далее — есть модели электронных сигарет 2-го поколения, также известные как вапорайзеры средних размеров (mid-size), и их можно отнести к е-сигаретам eGo-типа, или fat-batt («широкобатарейным»).

Они заметно отличаются от первого поколения чуть более крупными размерами — со среднюю сигару, обладают более толстой, похожей на палочку батареей, и большим в размерах картриджем, многоразовым или одноразовым в зависимости от предпочтений. Это второе поколение моделей электронных сигарет стоит чуть дороже, но оно стало одним из наиболее предпочтительных методов «парения» как для новых, так и для опытных пользователей. Наконец, существуют электронные сигареты 3-го поколения, известные как APV (Advanced Personal Vaporizer — «продвинутый персональный вапорайзер»), и они подойдут для опытных пользователей е-сигарет. В высшей степени разнообразно настраиваемые и отличающиеся гаджетообразным, технически современным дизайном, они выпускаются в boxmod- или tubemod-формах в зависимости от размера и формы аккумулятора (boxmod — для квадратной, tubemod — для круглой батареи), и способны «вытянуть» оттуда самые уникальные «паровые» ощущения.

Как и среди курильщиков традиционных табачных сигарет, здесь тоже есть те, кто предпочитает больше Camel, чем Marlboro, или больше Marlboro, чем Camel, или больше Newport, чем любые другие — и это только самые известные и популярные бренды. Есть также Pall Mall, Chesterfield, Kool, Lucky Strike, Maverick, Natural American Spirit, Palermo, USA Gold, Virginia Slims, Winston, Zig Zag — список можно продолжать. В этом смысле вэйпинг ничем не отличается от обычного курения — предпочтения выявляются методом проб и ошибок, плюс задействована некоторая доля любопытства. Каждый вэйпинг-бренд имеет свои достоинства, поэтому помните: если вы серьёзно относитесь к вэйпингу — тогда экспериментируйте, и пусть ваши креативные «соки» и «жижи» доставят вам восхитительные ароматы и атмосферное удовольствие! Этот список брендов не окончательный — в первую очередь потому, что новые компании появляются каждый день! Нам нравятся инди-бренды, и мы всегда с нетерпением ждём новых сочных ароматов, новых вапорайзеров и, конечно же, новых компаний!

Как выбрать марку электронных сигарет

Это может оказаться одним из самых трудных дел — выбрать для себя марку вапорайзера. Как уже сказано выше, появляются новые бренды, выходящие на рынок практически ежедневно — поэтому неясно, где их искать, и непонятно даже, с чего начинать поиск. Возможно, вы считаете, что самый крупный и хорошо известный е-сигаретный бренд — это и есть выход. Или, вероятно, стоит обратиться к тому бренду, который предлагает самое большое количество опций? Но если у них нет тех вкусов, которые вам нужны? Или ещё хуже — если вы покупаете полный стартовый пакет только для того, чтобы разочароваться ароматом или качеством электронной сигареты? Что, если вы не хотите начинать с какого-то бренда, выпускающего «стики», но начали бы лучше с бренда, специализирующегося на электронных сигаретах 2-го поколения? Опции кажутся нескончаемыми, и огромное изобилие е-сигаретных брендов на рынке делает возможное число вариантов бесконечным — и обескураживающим. О’кей — не беспокойтесь! Во-первых, сделаем вдох и затем продолжим. Ведь мы здесь — на E-cig Brands, основном ресурсе для выбора электронных сигарет — для того, чтобы научить и сопровождать вас самым удобным путём. Мы надеемся, что вэйпинг станет весёлой вещью для вас — даже если это включает в себя знания о е-сигаретах, опциях вапорайзеров и брендах электронных сигарет.

Выберите качественную марку электронных сигарет!

Существует несколько вещей, делающих марку электронных сигарет качественной — гарантия, место производства и репутация.

Гарантии брендов электронных сигарет

Большинство е-сигаретных брендов предоставляют гарантии на определённые типы своих продуктов. Очевидно, самой желанной гарантией была бы гарантия пожизненная. Если это невозможно — тогда убедитесь, что е-сигаретный бренд даёт минимум 30-дневную гарантию. Перед покупкой товара обязательно прочтите мелкий шрифт на тексте гарантийного документа — чтобы знать, чего можно ожидать, а чего ожидать не стоит. Гарантии — очень важная вещь при выборе бренда электронных сигарет, и обычно считается, что компании с лучшими гарантиями больше заботятся о своей продукции и стремятся предложить лучшее качество, чем те, у которых гарантий меньше или таковые вообще отсутствуют.

Дислокация, дислокация, дислокация!

Многие из е-сигаретных брендов используют компоненты, изготовленные на зарубежных производствах — особенно в Китае. Хотя это и неплохо с точки зрения стоимости для конечного пользователя (то есть для вас), но существуют опасения насчёт контроля качества. Самое главное, чего вам стоит желать от бренда электронных сигарет — это то, чтобы они использовали картриджи и жидкости, изготовленные и собранные в США или Великобритании. Это будет гарантией, что наиболее важные компоненты электронных сигарет протестированы по самым строгим принципам контроля качества. Те е-сигаретные бренды, которые используют жидкости и картриджи, произведённые в Китае, не гарантируют качество, поскольку никаких стандартов производства там не существует. Итак, покупать продукцию е-сигаретных брендов, использующих компоненты, изготовленные на зарубежных рынках — это нормально; просто убедитесь, что вы используете жидкости и картриджи (не все из которых взаимозаменяемые) от е-сигаретных брендов, которые производят и собирают свою продукцию на внутренних производствах.

Репутация брендов е-сигарет

Как и многие другие вещи, репутация важна. Е-сигаретный бренд с лучшей репутацией явно более желателен, но не отвергайте полностью тех, у кого репутация пока ещё не сложилась, потому что инди-бренды электронных сигарет являются чем-то новым, и совсем не обязательно плохим. Просто проведите свои собственные исследования (и разве вы найдёте лучшее место для старта, чем E cig Brands?)

Оценивайте опции, предлагаемые е-сигаретными брендами

Одной из самых важных вещей, которые вам захочется сделать при выборе бренда электронных сигарет, будет анализ обширного (или не очень) списка опций, которые бренд предлагает своим пользователям. Это может быть что угодно: от е-сигаретных аксессуаров до ароматов электронных жидкостей, или даже кастомных размеров батарей — в мире вэйпинга число вариантов безгранично. Есть ещё кое-что, что вы, возможно, захотите обдумать при выборе е-сигаретной марки — насколько гибким (или негибким) является продукт. Имеются в виду персонализация, настройка или даже смешение и сочетание опций. Если вы считаете, что вам нужен вапорайзер с большим количеством вариантов персонализации — тогда ищите е-сигаретный бренд, который предлагает это. Если вы ищете марку вапорайзера, который будет приятного, сдержанного дизайна, и доставит хорошие «электронно-сигаретные» ощущения — тогда ищите бренд, который соответствует этому. В мире вапорайзеров главное — это личные предпочтения.

Срок службы аккумулятора электронной сигареты имеет огромное значение!

При выборе марки электронной сигареты обязательно проверяйте качество и срок службы аккумулятора. Помните, что у электронных сигарет 1-го поколения аккумуляторы обычно самые маленькие, и потому наименее эффективные; но по мере того как вы дойдёте до 2-го или 3-го поколения вапорайзеров, вам захочется поискать аккумулятор, как соответствующий вашему бренду е-сигарет (и да — они соединяются и подходят друг другу, а также имеются адаптеры для этого), так и достаточно мощный, чтобы доставить тот тип вэйпинг-экспириенса, который вы хотите. Как правило, чем мощнее аккумулятор — тем больше вэйпинга с точки зрения общего количества произведённого «пара», продолжительнее жизнь батареи между подзарядками, и большее количество «ударов в заднюю стенку глотки» вы получите. Выберите марку электронных сигарет, у которой достаточно мощный аккумулятор, удобная система подзарядки батареи и репутация производителя качественных, долгоиграющих батарей.

Существуют сотни ароматов, из которых можно выбирать

При поиске электронной сигареты в первый раз вы можете почувствовать себя слегка «перегруженным» огромным разнообразием вкусовых опций, предлагаемых различными е-сигаретными брендами. От традиционных табачных вкусов типа крепкого табака или освежающего ментола до более динамичных и интересных вкусов — приятных и ведущих свою родословную от таких вещей как десерты, напитки и любимая пища. Кроме того, многие е-сигаретные марки также предлагают опцию для смешивания и настройки ваших собственных ароматов е-жидкостей с желаемым количеством никотина. Начинающий ли вы, или уже опытный вэйпер — поиск новых ароматов и эксперименты с различными марками е-сигарет могут доставить немало веселья. Заходите постепенно, или ныряйте прямо сейчас — это зависит только от вас!

Доставка

При поиске лучшей для вас марки электронных сигарет не забудьте также проверить скорость доставки от компании, транспортные сборы и то, какие виды пакетов компания предлагает для новых пользователей. Такие компании, как Clearette и Apollo, предлагают очень удобные условия доставки новым пользователям, в том числе комплекты «всё включено», содержащие всё необходимое для того, чтобы начать вэйпинг. Так что если вы новичок в вэйпинге или ищете новую марку вапорайзера, то не забудьте проверить стартовые комплекты, поскольку они позволяют начать вэйпинговать прямо из коробки. Проверяя тарифы на доставку, вы, очевидно, хотите увидеть разумные цены, но ещё важнее то, что вам нужно получить заказ своевременно. Если вы видите электронно-сигаретный бренд, у которого на доставку уйдёт от 3 недель или больше — тогда можно поискать в другом месте, потому что вы ищете вапорайзер, который будет у вас как можно скорее, а не «в конце концов». Всё дело в наслаждении вэйпингом здесь и сейчас — и это невозможно сделать, если ваш вапорайзер требует много времени на то, чтобы добраться до вас.

В тупике от вэйпинг-аксессуаров?

Не позволяйте опциям ошеломить или обескуражить вас: на самом деле они существуют как способ поощрить вас, найти наиболее совершенный вэйпинг-экспириенс для вас — и только для вас одного. Это множество аксессуаров электронных сигарет существует как средство для полной персонализации «парового» экспириенса. До того как появились электронные сигареты, большинство людей были ограничены в способах курения табака — но теперь возможности почти бесконечны! И эти безграничные возможности появились, потому что все мы — уникальные личности с очень разными вкусами и предпочтениями, и каждый из нас достоин того, чтобы их удовлетворить.

Это всё? Нет!

В целом этот список мал по сравнению с тем разнообразием, которое существует на рынке, но цель нашего сайта — информировать вас о наиболее известных и популярных брендах электронных сигарет (вапорайзеров), и какими качествами каждый бренд обладает, так же как информировать и обучать вас тому, что же такое электронная сигарета и насколько она действительно лучше для вас, чем традиционная табачно-сигаретная продукция. Мы постоянно обновляем наш сайт, чтобы до вас доходила самая значимая, интересная и актуальная информация — по мере того как е-сигаретные бренды развивают и расширяют свой ассортимент. Так что добавьте наш сайт в закладки, чтобы вы могли быстро и легко зайти на него и узнать о самых разнообразных и трендовых вэйпинг-брендах.
Ищете ли вы обзоры, новую информацию об электронно-сигаретных брендах или сведения о е-сигаретных товарах — тогда это самый универсальный веб-сайт, на котором стоит задержаться! E-cig Brands стремится донести до вас качественную информацию, чтобы помочь вам в выборе самого правильного вапорайзера.

Best E-Cig Brands

Welcome to the ultimate resource for vaping and E-cig Brands! We are here to ensure that you receive quality information that will include different topics and thorough reviews that will help to answer any questions you may have or help you guide you in choosing an e-cigarette, vaporizer, vape mod, e-liquid, e-cigar, e-pipe, box mod, dry herb vaporizer or e-hookah. Whether you’re a new user of e-cigarettes or an experienced vaper, we can guarantee that you’ll learn something new here, at E-Cig Brands!

E-cigs, also known by many different names: e-cig, e-cigarette, e-cigar, electronic cigar, electronic cigarette, e-juice, e-liquid, vape, vaping, cartomizer, vaporizer, e-hookah, e-shisha… you get the point. E-cigarettes have skyrocketed in popularity over the last decade and their popularity will continue to grow exponentially as more people learn of the health benefits that they possess over the traditional tobacco cigarette, the cigar, the pipe, and dip or chewing tobacco combined. Not only are electronic cigarettes more diverse in options but they are also better for the environment in terms of cutting down pollution, easier on those around you by not exposing them to known carcinogenic’s within second and third hand smoke, plus they provide ten thousand more flavor options in comparison at a much more affordable price. In addition, the vapor that’s produced from a vaporizer is much more interesting and complex than traditional tobacco cigarettes. E cigs are the wave of the future so why not jump on board now to explore the new way of smoking, the vape way.

Most of the time when you hear reference to an e-cigarette the user is discussing the disposable form of the electronic cigarette which is known as mini vaporizers or 1st generation models. This is the preferred method of vaping for new users and those transitioning to e-cigarettes from traditional tobacco cigarettes. Because of this they are often referred to as cigalikes. They feature a disposable cartomizer (although the e-juice cartridge itself can be refilled if you’re skilled and an experienced vapor smoker) and a small stick-like rechargeable battery. Then there’s the 2nd generation model of e-cigs which are also known as mid-size vaporizers and may be referred to as eGo-type or fat-batt electronic cigarettes. They are notably different from the first generation in that they are a little larger in size – about the size of an average cigar, have a thicker stick battery, and a larger cartridge which is either refillable or disposable depending on preference. This second generation model of e-cig is a little more expensive but has become one of the preferred methods of smoking for new and experienced users alike. Finally, there’s a 3rd generation electronic cigarette which is known as an APV (Advanced Personal Vaporizer) and this is for the well-versed e-cig smoker. They are extremely customizable and feature very gadget-like and technically modern designs. They come in either a box-mod form or a tube-mod form depending on battery size and shape (box-mod = square battery, tube-mod = circular battery) and are able to deliver the most unique vapor experiences out there.

Like traditional tobacco cigarettes there are those that prefer Camels over Marlboros, Marlboros over Camels, and Newports over any others; and those are just the more well-known and popular brands, there’s also Pall Mall, Chesterfield, Kool, Lucky Strike, Maverick, Natural American Spirit, Palermo, USA Gold, Virginia Slims, Winston, Zig Zag, and the list goes one. Vaping is no different as preference is achieved through trial and error mixed with a little curiosity. Each vaping brand has its’ merits, so remember, if you’re serious about vaping and joining the world of vaping then explore and let your creative juices and those e liquids flow through your veins of delightful flavors and atmospheric pleasure. This list is not a be all end all type of list, primarily because there are new companies entering into or just starting up every day! We love indie brands and are always looking forward to new e-juice flavors, new vaporizers, and of course new companies!

How to Select an E-Cigarette Brand

This may be one of the most difficult things to – choosing a vaporizer brand. As mentioned before, there are new brands seemingly coming to the market every day so where in the world should you, or would you even begin to look. Maybe you’re thinking a larger, more well-known E-cig brand is the way, or maybe you think an e-cigarette brand that has the most options available is the way to go. But what if they don’t have the flavors you desire? Or even worse, what if you buy an entire starter kit only to be disappointed by the flavor or vaping quality? What if you don’t want to start with an e-cig stick brand but would rather start with a 2nd generation vaping brand? The options seem endless and there’s a huge flood of e-cigarette brands on the market making the availability for options endless – and overwhelming. Well, no worries. First, take a breath and then continue on. We here at E-cig Brands, the ultimate resource for choosing an e-cigarette is here to educate and guide you in one convenient way. It is our hope that vaping will always be a fun thing for you – even if it involves learning about e-cigarettes, vaporizer options, and e cigarette brands.

Choose a Quality Brand of E Cigarette

There are several things that make an e-cigarette brand a quality e cig brand – warranty, place of production, and reputation.

Electronic Cigarette Brands Warranties

Most e-cigarette brands offer warranties of some type on their products. Obviously, the most desired warranty would be a lifetime warranty, be it limited, it still exists infinitely. If that’s not possible, then ensure that the ecig brand has a minimum of a 30 day warranty. Be sure to read the fine print on a warranty and know what to expect (and not expect) before you buy. Warranties are very important when choosing an ecigarette brand and it’s more often thought of as a company with a better warranty stand behind its’ product more and strives to offer a higher quality product then those with little to no warranties.

Location, Location, Location

Lots of e cig brands use parts manufactured in foreign markets, especially in China. While this is not a bad thing in terms of end user cost (that’s you), there are concerns in terms of quality control. The biggest thing that you want from an e-cig brand is that they use e cig cartridges and e-liquids produced and manufactured in either the United State or the UK. This ensures that the most vital components of e-cigarettes have been tested and are under strict quality control guidelines. Those e-cig brands that use e-juice or e-cig cartridges produced in China are not ensuring quality as no standards for production exist. So it’s okay to use e-cigarette brands that use parts made in foreign markets, just ensure that you use e-cig liquids and cartridges (which they are not all interchangeable) from e-cig brands that manufacture and source their products from domestic markets.

E-Cig Brands Reputation

Like most things, reputation is important. An e-cigarette brand with a better reputation is obviously more desirable, but do not be put off entirely but those that are lacking a reputation because indie e-cigarette brands are something that are new, not necessarily bad. Just do your research (and what better place to start then here at E cig Brands!).

Evaluate Electronic Cigarette Brands Options

One of the more important things that you’ll want to do when choosing an e-cig brand is to analyze the extensive (or in-extensive) list of options that the brand has for its’ users. This could be anything from e cig accessories, to e-liquid flavors, or even custom battery sizes – in the world of vape, options are fairly unlimited. Something else that you may want to consider when choosing an e cig brand is how flexible (or inflexible) the product is. This may include personalization, customization, or even mix-and-match options. If you think that you will want a vaporizer with lots of options in personalization, then look for an e cig brand that offers that. If you’re looking for a brand of vaporizer that is pretty cut and dry and delivers a good e-cig experience then look for a brand that matches that. In the world of vaporizers it’s all about personal preference.

Ecig Battery Life Makes a Huge Difference

When looking for an electronic cigarette brand be sure to check the quality of battery life. Remember that 1st generation e-cigs often have the smallest and therefore least efficient batteries but as you go up in size to either a 2nd generation or 3rd generation vaporizer then you’ll want to look for a battery that both fits your brand of e-cig (and yes, they do mix and match with one another, and there’s adaptors to help with that as well), and is powerful enough to deliver the type of vaping experience you want. Typically, the more powerful the battery is the greater the vaping experience is in terms of the total amount of vapor produced, the extended lifetime of the battery in between charges, and the amount of “back of the throat hit” that you’ll receive. Choose a brand of e-cig that has a powerful enough battery, a convenient method of recharging the battery, and the reputation of battery quality and lifespan that the e-cig brand has.

There’s Hundreds of Flavors to Choose From

When looking for an electronic cigarette for the first time you may feel slightly overwhelmed by the vast variety of flavor options offered by different e-cig brands. From traditional tobacco flavors such as robust tobacco or refreshing menthol, to more dynamic and interesting flavors that are sweet and inspired from things such as deserts, drinks, and favorite foods. Plus, many electronic cigarette brands also offer option for mixing and customizing your own e-liquid flavors with the desired amount of nicotine. Whether you’re just starting out or an experienced electronic vaper, finding new flavors and experimenting with different e-cig brands can be a lot of fun. Take it slow or dive right in, it’s really up to you!

Shipping

When looking for the best electronic cigarette brand for you make sure to also check out company’s shipping rate, shipping fees, and what types of packages they offer for new users. Companies like ePuffer, VaporFi, Vaper Empire and Apollo E-Cigs & Vape offer very convenient shipping offers for new users which includes all inclusive kits that contain everything one needs to start vaping. So if you’re new to vaping or looking for a new vaporizer brand then be sure to check out starter kits as they contain the necessities for starting vaping right out of the box. When checking for shipping rates you obviously want something that’s priced reasonably, but more importantly you want something that will get to you in a timely manner. If you’re purchasing from an electronic cigarette brand that requires a shipping time of 3 weeks or more than you may want to look elsewhere because you’re looking for a vaporizer that will get to you as soon as possible, not eventually. The whole point is to actually enjoy vaping and that’s impossible to do if your vaporizer takes an extended amount of time to get to you.

Stumped By Vaping Accessories?

Don’t let the options overwhelm or discourage you, they’re actually there as a way to encourage you to find the most perfect vaping experience for you, and you alone. The many e-cig accessories exist as a means of the ultimate personalization experience. Before electronic cigarettes came about most people were limited to ways of smoking tobacco, but now the possibilities are nearly endless! And these endless possibilities are there because we are all unique individuals with very varying tastes and preferences and each of us should be catered to.

Is That It? No.

In all and all this list is short in comparison to what exists out there in the market, but this website aims to inform you about the most well-known and popular e-cig vaporizer brands that are out there and what each one’s merits are as well as inform and educate you on what exactly an e-cig is and how it’s truly better for you than traditional tobacco cigarette products. We are always updating our information to ensure that we are bringing to you the most relevant, interesting, and up-to-date information as electronic cigarette brands evolve and expand their product lines. So bookmark this website so that you can reference this website quickly and easily to receive the most complex and trending vaping brands possible.
Whether you’re looking for reviews, new information on e-cigarette brands, or knowledge about e-cig products then this is the one-stop-website for that. E-cig Brands aims to bring you quality information to assist you in choosing the vaporizer that’s just right.